ru en
+7 (499) 938-43-84

Fitness and exercise therapy

Verba Mayr fitness programs

A rest in Verba Mayr center is ideal for creating beautiful body forms. Cleansing, rest, and regular exercises provide a powerful physical energy boost. You literally feel revived and full of strength. Group classes 4 times a day, as well as trainings with a personal coach and a doctor will help you to keep the habit of regular exercises.

As a result, you will have a slim figure, and personal recommendations will help to form an individual training schedule to keep the results you already have obtained.

Our specialists in fitness, as well as therapeutic and recovery exercises have developed a wide range of group and individual programs suitable both for those, who have not practiced sports for a long time, and who are accustomed to regular sports activities.

BREATHING EXERCISES

Breathing exercises will help you to increase the lungs ventilation. Trainings improve blood circulation, saturate tissues with oxygen, make work the diaphragm muscles, as well as intercostal internal and external muscles. As a result of breathing exercises, sleep will improve and the nervous system will recover. The exercises are suitable for all fitness levels.

WATEROBICS

A pleasant and body tone restoring training in a pool. Natural water resistance is beneficial for muscular and cardiovascular systems. The exercises have favorable effect on the body contours. They relax the nervous system, improve mood and strengthen health. The training is held for two fitness levels: for beginners and in an intensive format.

NORDIC WALKING

An outside training at your own pace. The Nordic walking enables you to train your muscles more effectively. Even the muscles that usually don’t work during normal walking, jogging or cycling participate in the process. Due to the walking poles support the load on your joints is minimal, and in terms of energy consumption the Nordic walking with poles corresponds to slow jogging. For all fitness levels.

INTERVAL TRAINING IN A GYM

A strength training to work out the main muscle groups. It’s carried out both with special equipment and with one’s own body weight. The coach will plan the training to achieve your goals in the best and most effective way. Suitable for all fitness levels.

DANCING MIX

Inspiring and joyful dance classes of various directions: Latin, folk dances, body ballet, strip dance, pair dance, and improvisation. The President of the International Society of Mayr Therapists Alex Witasek recommends dancing as the best and most healthy physical activity! It strengthens all muscle groups, improves coordination of movements, and most importantly, enhances mood of the dancers! The class is ideal for all ages and fitness levels.

HEALTHY BACK

A stretching training that teaches a correct biomechanics (anatomical movement). We work out the muscles of the back and abdomen, as well as other muscle groups. As a result, the spinal column is unloaded, flexibility is increased, and tension and stiffness are removed. The load on cartilage tissue and intervertebral discs is reduced. A muscle stretching relieves metabolic products after intense trainings and stabilizes blood pressure. It reduces burden on the nervous system. The training is carried out at a very slow pace and is suitable for all fitness levels.

PILATES

A training to work out the internal deep muscles, which is enjoyed by everyone. A proper biomechanics of movement enables you to make your muscles elastic, increase the amplitude of movement in the joints, reduce the load on the joints, "stretch" the spinal column, and relieve the compression and gravitational loads. The training is carried out at a slow pace and is suitable for all fitness levels.

YOGA PRACTICE

Yoga class combines teaching of both correct respiratory rhythms and movements. An hour of conscious practice enables you to work out the body at a deep level: to eliminate muscle clamp and fill yourself with energy. During soft twists and a correct sequence of yoga positions our body cleanses itself of toxins. Specially selected pranayama (respiratory techniques) can stabilize and calm the mind. For all fitness levels. A perfect addition to the detox and anti-stress programs.

YOGA NIDRA

A practice of deep relaxation of the body and mind, aimed at relieving stress, clamps and tensions. Thoughts calm down and the body rests. Throughout the training you are lying down with your eyes closed and follow mentally the coach's voice. The practice is suitable for both men and women. For all fitness levels. We recommend combining it with anti-stress programs and the "Osteopathy" program.

RELAX GYMNASTICS

An evening gymnastics is a set of exercises aimed at relieving daytime tensions and achieving relaxation that involve major muscle groups, ligaments, joints, and spine. A simple relax complex of stretching exercises, first of all, relieves the back muscles and reduces the spine compression.


Subscribe to us and receive the latest news

Programme Book the programme

Room Choose a room


Discount

Price

Program reservation «»

Application and additional information sent to your email

Programme

Room

Dates of the program

Number of guests
Discount

Price

Additional services to the program «»

    Detox and cleansing
    Weight loss and body shaping
    Anti-stress and rest
    Regeneration and anti-age
    Intensive programs
    Express programs
    Check-up diagnostics
    podcat-1

ru
+7 (499) 938-43-84

Фитнес и лечебная физкультура

Фитнес-программы Verba Mayr 

Отдых в Verba Mayr идеален для создания красивого рельефа тела. Очищение, отдых и регулярная физическая нагрузка обеспечивают мощный заряд физической энергии. Вы буквально заряжаетесь и чувствуете прилив сил. Групповые занятия четыре раза в день и тренировки с персональным тренером и врачом помогут закрепить привычку регулярно заниматься спортом.  

В результате вы получите заметно подтянутую фигуру, а персональные рекомендации помогут сформировать личный график тренировок для поддержания полученных результатов.

Наши специалисты в сфере фитнеса, лечебной и восстановительной физкультуры разработали широкий набор групповых и индивидуальных программ, подходящих как тем, кто давно не занимается спортом, так и привыкшим к регулярным спортивным нагрузкам.

Дыхательная гимнастика

Поможет вам усилить вентиляцию легких. Тренировка улучшает кровообращение, насыщает ткани кислородом, прорабатывает мышцы диафрагмы, межреберные внутренние и внешние мышцы. В результате дыхательных тренировок улучшится сон, восстановится нервная система. Занятие подходит для всех уровней подготовки.



Аквааэробика

Приятная, восстанавливающая тонус тренировка в бассейне. Естественное сопротивление воды полезно для мышечной и сердечно-сосудистой систем. Благоприятно для контуров тела. Расслабляет нервную систему, повышает настроение, укрепляет здоровье. Занятие проводится для двух уровней подготовки: для новичков и в интенсивном формате.

Скандинавская ходьба

Тренировка на свежем воздухе в удобном для вас ритме. Скандинавская ходьба позволяет более эффективно тренировать мышцы. В процессе участвуют даже те из них, которые не работают во время обычной ходьбы, бега или езды на велосипеде. За счет опоры на палки нагрузка на суставы минимальна, а по энергозатратности ходьба с палками не уступает медленному бегу. Для всех уровней подготовки.

Интервальная тренировка в тренажерном зале

Силовая тренировка, направленная на проработку основных групп мышц. Проводится как с использованием специального оборудования, так и путем работы с собственным весом тела. Тренер спланирует занятие так, чтобы наилучшим и наиболее эффективным способом достичь поставленных вами целей. Подходит всех уровней подготовки.

Танцевальный микс

Зажигательное и веселое занятие танцами различных направлений: латина, народные танцы, боди-балет, стрип-денс, парный танец, импровизация. Президент Международного общества Майер-терапевтов Алекс Витасек рекомендует танцы как наилучшую и самую полезную физическую активность! Укрепляются все группы мышц, улучшается координация движений, а главное — у танцующих повышается настроение! Занятие идеально для всех возрастов и уровней подготовки.

«Здоровая спина»

Тренировка на растяжку, обучающая правильной биомеханике (анатомическому движению). Мы прорабатываем мышцы спины и живота, а также другие мышечные группы. В результате занятий разгружается позвоночный столб, увеличивается гибкость, уходит напряжение и скованность. Снижается нагрузка на хрящевую ткань и межпозвоночные диски. Растяжка мышц эффективно выводит продукты обмена после интенсивных тренировок. Стабилизирует артериальное давление. Снижает нагрузку на нервную систему. Тренировка проходит в очень медленном темпе и подходит для всех уровней подготовленности.

PILATES (пилатес)

Любимая многими тренировка на проработку внутренних, глубоких мышц. Правильная биомеханика движения позволяет сделать мышцы эластичными, увеличить амплитуду движения в суставах, снизить нагрузку на суставы, «вытянуть» позвоночный столб и убрать компрессионную и гравитационную нагрузки. Тренировка проходит в медленном темпе. Подходит для всех уровней подготовленности.

Йога-практика

Занятие йогой сочетает обучение правильным ритмам дыхания и движений. Час осознанной практики позволяет на глубинном уровне проработать тело: устранить мышечные зажимы, наполнить себя энергией. Во время мягких скручиваний и правильной последовательности асан наш организм очищается от токсинов. Специально подобранные пранаямы (дыхательные техники) позволяют стабилизировать и успокоить ум. Для всех уровней подготовки. Идеальное дополнение к детокс- и антистресс-программам.

Йога-нидра

Практика глубокого расслабления тела и сознания, направленная на снятие стресса, зажимов и напряжений. Мысли успокаиваются, тело по-настоящему отдыхает. На протяжении всей практики вы находитесь в положении лежа с закрытыми глазами и мысленно следуете за голосом преподавателя. Практика подходит для мужчин и женщин. Для всех уровней подготовленности. Рекомендуем сочетать с антистресс-программами и программой «Остеопатия».

Релакс-гимнастика

Вечерняя гимнастика — это комплекс упражнений, направленных на снятие дневного напряжения и расслабление, с задействованием основных групп мышц, связок, суставов, позвоночника. Несложный релакс комплекс растягивания-потягивания, разгружающий, прежде всего, мышцы спины и уменьшающий компрессию (сдавленность) позвоночника.


Подпишитесь на нас и получайте
самые свежие новости

Программа Выберите программу

Номер Выберите номер


Скидка

Стоимость

Бронирование программы «»

Заявка и дополнительная информация отправлены вам на почту

Программа

Номер

Даты программы

Кол-во гостей
Скидка

Стоимость

Доп. услуги к программе «»

    Детокс и очищение
    Снижение веса и коррекция фигуры
    Антистресс и отдых
    Восстановление и антиэйдж
    Интенсивные программы
    Экспресс-программы
    Диагностика Check-up
    Индивидуальная программа
    Консультации специалистов
    Косметические массажи
    Методика глубинной релаксации
    Контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты
    Инъекции препаратами "Ксеомин", "Диспорт"
    Инъекции плацентарных препаратов
    Биорепарация
    Биоревитализация
    Клинические исследования
    Комплексный монодозный уход
    SPA массажи
    Индивидуальные и групповые программы
    Холистическая диагностика, исследования и тесты
    Плазмолифтинг
    Нитевые методы омоложения APTOS