ru en
+7 (499) 938-43-84

Philosophy

Hisory

In the twentieth century, European medical science came to the comprehension of a human being as a single psycho-physiological organism. Modern European medicine considers any illnesses and even the process of natural aging to be disruptions of the coherent mechanism of functioning of the human body. Health and active longevity are the result of proper body functioning, which, in turn, is the result of proper nutrition and a healthy lifestyle.

Today, the system of wellness developed by Austrian medical researcher, gastroenterologist and therapist Franz Xaver Mayr is successfully used in more than 22 medical centers in Europe and the world. Verba Mayr Austrian Health Center in Moscow Region is among them

What does Mayr's method of treatment offer?

Mayr therapy involves early diagnosis at the initial stage of the onset of illness, when the person is still in a state of “apparent health”. The doctor diagnoses the early signs of illness and rectifies them with the help of nutrition, exercise, medications, vitamin and mineral supplements.

Dr. F.X. Mayr had studied the digestive organs for many years before making a number of important conclusions about how cleansing the digestive system significantly reduces the likelihood of developing diseases of the gastrointestinal tract and improves the general condition of other organs and the human body as a whole.

On the basis of these conclusions, Mayr developed a treatment methodology based on the four main principles: sparing diet (and reduction of the load on the bowels); irrigation of the bowels with bitter salt and abundant fluid intake (cleansing); training in proper nutrition and daily diet planning; additional intake of vitamins and micronutrients (substitution).

Methods of Dr. Mayr in modern medical practice

Today, professionals at the Austrian Health Center Verba Mayr in Russia offer competent bowel therapy and an innovative Verba Cuisine nutrition program. The technique was found to be highly effective in aesthetic medicine and is a proven remedy for allergies and headaches, neuropsychiatric disorders and stress. It is effective for slowing the aging process of the human body.

"...we have thoroughly studied the medical techniques and approach of Verba Mayr. We were glad to see an exceptionally high level of scientific and practical elaboration of issues related to preventive and anti-aging medicine. This is, no doubt, to the credit of the team, as well as to close international relations with international anti-aging centers. The result of the exchange of experience, continuous learning and improvement”, says Veronika Skvortsova, Minister of Health of the Russian Federation, commenting on the activities of Verba Mayr.

The course of diagnostics and treatment (2-4 weeks + 1 week of pretreatment) is carried out in the facilities of Verba Mayr health center under close control of our specialists. As part of the wellness program, our patients are trained in the culture of healthy nutrition, the skill that is successfully used by the patients in later life.

Subscribe to us and receive the latest news

Programme Book the programme

Room Choose a room


Discount

Price

Program reservation «»

Application and additional information sent to your email

Programme

Room

Dates of the program

Number of guests
Discount

Price

Additional services to the program «»

    Detox and cleansing
    Weight loss and body shaping
    Anti-stress and rest
    Regeneration and anti-age
    Intensive programs
    Express programs
    Check-up diagnostics
    podcat-1

ru
+7 (499) 938-43-84

Философия

История


В ХХ веке европейская медицина пришла к восприятию человека как единого психофизиологического организма. Современная европейская медицина рассматривает любые заболевания и даже процесс естественного старения как нарушение логически стройного механизма функционирования организма. Здоровье и активное долголетие — это результат правильного функционирования организма, а которое, в свою очередь, является результатом правильного питания и здорового образа жизни человека.

Систему оздоровления австрийского врача-исследователя, гастроэнтеролога и терапевта Франца Ксавьера Майера сегодня успешно используют свыше 22 медицинских центров в Европе и мире. В их числе - австрийский центр здоровья Verba Mayr в Подмосковье.

Что предлагает методика лечения по Майеру?

Терапия по Майеру предполагает раннюю диагностику на начальной стадии развития заболевания, когда человек еще находится в состоянии «кажущегося здоровья». Врач диагностирует ранние признаки нездоровья и корректирует их с помощью питания, физической нагрузки, лекарственных препаратов, витаминно-минеральных добавок.

Долгие годы изучавший органы пищеварения, доктор Ф.К. Майер сделал ряд важных выводов о том, как очищение пищеварительной системы существенно уменьшает вероятность развития заболеваний желудочно-кишечного тракта и улучшает общее состояние других органов и человека в целом.

На основании сделанных выводов Майер разработал лечебную методику, в основе которой — четыре главных принципа: щадящая диета (и уменьшение нагрузки на кишечник); орошение кишечника горькой солью и обильное потребление жидкости (очистка); обучение правильному питанию и составлению суточного рациона; дополнительный прием витаминов и микроэлементов (замещение).

Методика Доктора Майера в современной врачебной практике


Сегодня специалисты австрийского центра здоровья в России Verba Mayr предлагают грамотную терапию кишечника и инновационную программу питания Verba Cuisine. Методика хорошо зарекомендовала себя в эстетической медицине и является отличным средством избавления от аллергий и головных болей, нервно-психических расстройств и стрессов. Она эффективна для замедления процессов старения организма.

«...мы внимательно изучили медицинские методики и подход Verba Mayr. Мы были рады увидеть здесь исключительно высокий уровень научной и практической проработки вопросов, связанных с превентивной и антивозрастной медициной. Безусловно, это заслуга команды, а также тесных международных связей с зарубежными антиэйдж-центрами. Результат обмена опытом, постоянного обучения и совершенствования» — так прокомментировала деятельность Verba Mayr министр здравоохранения Российской Федерации Вероника Игоревна Скворцова.

Курс диагностики и лечения (2-4 недели + 1 неделя предлечения) проводится в условиях центра здоровья Verba Mayr под постоянным контролем наших специалистов. В рамках оздоровительной программы проходит обучение культуре здорового питания, навыки которого пациенты успешно используют в дальнейшей жизни.

Подпишитесь на нас и получайте
самые свежие новости

Программа Выберите программу

Номер Выберите номер


Скидка

Стоимость

Бронирование программы «»

Заявка и дополнительная информация отправлены вам на почту

Программа

Номер

Даты программы

Кол-во гостей
Скидка

Стоимость

Доп. услуги к программе «»

    Детокс и очищение
    Снижение веса и коррекция фигуры
    Антистресс и отдых
    Восстановление и антиэйдж
    Интенсивные программы
    Экспресс-программы
    Диагностика Check-up
    Индивидуальная программа
    Консультации специалистов
    Косметические массажи
    Методика глубинной релаксации
    Контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты
    Инъекции препаратами "Ксеомин", "Диспорт"
    Инъекции плацентарных препаратов
    Биорепарация
    Биоревитализация
    Клинические исследования
    Комплексный монодозный уход
    SPA массажи
    Индивидуальные и групповые программы
    Холистическая диагностика, исследования и тесты
    Плазмолифтинг
    Нитевые методы омоложения APTOS