ru en
+7 (499) 938-43-84

Restaurant

In order to understand the importance of food in the Dr. Mayr’s concept of health it’s enough to look at the basic formula of health: Healthy nutrition = good food + proper digestion

Austrian physician Dr. Franz Mayr, the founder of Dr. Mayr’s therapy, saw the human body as a “machine”, whose engine is not the heart, but the stomach! The proper work of the whole machine depends on the stomach. The "engine" must be regularly cleansed of wastes and maintained with a proper nutrition. The reward for a healthy lifestyle is great; it includes a high energy potential, mental clarity, beauty of skin and hair, strong immunity, and, of course, as well as increase of the duration and quality of life.

Yes, nutrition following Dr. Mayr’s system implies certain limitations. However, they have nothing in common with the tasteless “diet table” that is familiar to us due to some disastrous health resorts.

The formula of classical Dr. Mayr’s therapy consists of three components: light vegetables that don’t cause bloating; easily digestible protein (turkey, rabbit, etc.), and the absence of hidden allergens (gluten, lactose, etc.).

Delicate cleansing, light and nutritious food, as well as elimination of allergens improves the functioning of the entire gastrointestinal tract. The work of the other organs improves, the skin is cleansed, the energy balance is restored, and the mood improves.

VerbaMayr is the only Mayr therapy center in Russia. Until 2016 it was possible to get acquainted with Dr. Mayr’s principles only abroad, in clinics of Austria, Spain, and Germany. Today, it’s possible to join reliable European traditions of health and longevity in Russia, in the city of Pushkino outside Moscow.

Verba Mayr chef combined the Mayr food principles with restaurant service and achieved a great taste of light and healthy meals.

The result was our branded Verba Cuisine with meals that saturate, heal and inspire. The concept of Verba Cuisine – an haute cuisine based on the Dr. Mayr’s principles of nutrition - was approved by A. Witasek, a physician and the President of the International Society of Mayr Therapists. We pay special attention to the original products. Our menu is based on high quality and fresh vegetables, fish, meat, and lactose-free milk. In our meals we try to use only natural farm products grown under our control.

All bread products are baked in our kitchen and don’t contain gluten, yeast, taste improvers, white sugar, and chicken eggs. Instead of chicken and quail eggs we use guinea fowl eggs. Unlike chicken eggs, guinea fowl eggs cause less allergic reactions and have a very strong shell that protects them from salmonella infection.
Breakfasts, lunches, and dinners at specific time will help your body to adapt to a new diet and develop healthy eating habits.

Visit Verba Mayr and get new taste impressions!

OPENING HOURS OF THE RESTAURANT

Breakfast: 7:30–10:00

Lunch: 13:00–14:00

Dinner: 17:00–18:30

You can order healthy products from the Verba Mayr restaurant with home delivery using the Web site of our online shop www.verbacuisine.ru

Subscribe to us and receive the latest news

Programme Book the programme

Room Choose a room


Discount

Price

Program reservation «»

Application and additional information sent to your email

Programme

Room

Dates of the program

Number of guests
Discount

Price

Additional services to the program «»

    Detox and cleansing
    Weight loss and body shaping
    Anti-stress and rest
    Regeneration and anti-age
    Intensive programs
    Express programs
    Check-up diagnostics
    podcat-1

ru
+7 (499) 938-43-84

Ресторан

Для того чтобы понять важность продуктов питания в концепции здоровья доктора Майера, достаточно взглянуть на основную формулу здоровья:
Правильное питание = хорошая пища + правильное пищеварение

Основоположник Майер-терапии, австрийский доктор Франц Майер рассматривал организм человека как «машину», мотор которой — вовсе не сердце, а желудок! Именно от желудка зависит исправность работы всей машины. «Мотор» необходимо регулярно очищать от шлаков и поддерживать его функционирование с помощью правильного питания. Награда за здоровый образ жизни велика — это высокий энергетический потенциал, ясность ума, красота кожи и волос, крепкий иммунитет, и, конечно, увеличение продолжительности и качества жизни.

Да, питание по системе доктора Майера предполагает определенные ограничения. Однако они не имеют ничего общего с безвкусным «диетического стола», знакомого нам по некоторым горе-санаториям.

Формула классической майер-терапии состоит из трех слагаемых: легкие овощи, не вызывающие вздутия; легко усваиваемый белок (индейка, кролик и т. д.) и отсутствие скрытых аллергенов (глютен, лактоза и т. п.).

Деликатное очищение, легкая и питательная пища и исключение аллергенов улучшает работу всего желудочно-кишечного тракта. Следом улучшается работа остальных органов, очищается кожа, восстанавливается энергетический баланс, улучшается настроение.

Verba Mayr — единственный центр Майер-терапии на территории России. До 2016 г. познакомиться с принципами доктора Майера можно было только за рубежом, в клиниках Австрии, Испании, Германии. Сегодня приобщиться к проверенным европейским традициям здоровья и долголетия можно в России, в подмосковном Пушкино.

Шеф-повар Verba Mayr совместил принципы Майер-питания с ресторанной подачей и добился великолепного вкуса легких и полезных блюд.

Результатом стала Verba Cuisine — наша фирменная кухня, блюда которой насыщают, оздоравливают и вдохновляют. Концепцию Verba Cuisine — высокой кухни, приготовленной согласно принципам питания по Майеру — утвердил врач-терапевт, президент Международного сообщества врачей майер-терапевтов А. Витасек. Особое внимание мы уделяем исходным продуктам. В основе нашего меню — самые качественные и свежие овощи, рыба, мясо и молоко без содержания лактозы. В своих блюдах мы стараемся максимально широко использовать натуральные, фермерские продукты, которые выращивают фермеры под нашим контролем.

Все хлебобулочные изделия выпекаются на нашей кухне и не содержат глютен, дрожжи, улучшители вкуса, белый сахар, куриные яйца. Вместо куриных и перепелиных яиц мы используем яйца цесарки. В отличие от куриных, яйца цесарки вызывают меньше аллергических реакций и обладают очень прочной скорлупой, защищающей их от заражения сальмонеллезом.
Завтраки, обеды и ужины в строго определенные часы помогут Вашему организму перестроиться на новый режим питания и выработать полезные пищевые привычки.

Побывав в Verba Mayr, вы получите новые вкусовые впечатления!

Время работы ресторана

Завтрак: 7:30–10:00

Обед: 13:00–14:00

Ужин: 17:00–18:30

Заказать полезные продукты из ресторана Verba Mayr с доставкой на дом удобно через сайт нашего интернет-магазина www.verbacuisine.ru

Подпишитесь на нас и получайте
самые свежие новости

Программа Выберите программу

Номер Выберите номер


Скидка

Стоимость

Бронирование программы «»

Заявка и дополнительная информация отправлены вам на почту

Программа

Номер

Даты программы

Кол-во гостей
Скидка

Стоимость

Доп. услуги к программе «»

    Детокс и очищение
    Снижение веса и коррекция фигуры
    Антистресс и отдых
    Восстановление и антиэйдж
    Интенсивные программы
    Экспресс-программы
    Диагностика Check-up
    Индивидуальная программа
    Консультации специалистов
    Косметические массажи
    Методика глубинной релаксации
    Контурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты
    Инъекции препаратами "Ксеомин", "Диспорт"
    Инъекции плацентарных препаратов
    Биорепарация
    Биоревитализация
    Клинические исследования
    Комплексный монодозный уход
    SPA массажи
    Индивидуальные и групповые программы
    Холистическая диагностика, исследования и тесты
    Плазмолифтинг
    Нитевые методы омоложения APTOS